Юридическая компания ООО “СДС”

8 (4822) 41 57 66
+ 7 920 171 48 33

8:00 до 19:30

Защита прав потребителя

Защита прав потребителя

Консультация юриста по делам защиты прав потребителя

Нарушение прав потребителя – одна из самых актуальных на сегодня проблем. Пользуясь тем, что потребитель не знает свои права или не верит в то, что их можно отстоять, недобросовестные продавцы (исполнители) остаются безнаказанными.

Нарушение прав потребителя может происходить в различных сферах деятельности: при оказании ремонтных и строительных услуг, в сфере образования, в сфере отдыха, при оказании бухгалтерских услуг и т.д.

В случае нарушения прав потребителя нужно, не теряя времени, обратиться за юридической консультацией. Мы объясним ваши права и подскажем, как надо действовать. Учтем все риски.

Мы поможем вам:

Опираясь на закон, мы поможем отстоять ваши потребительские права, восстановить справедливость, вернуть или обменять некачественный товар и получить компенсацию за полученный моральный и материальный вред. 

Составление документов по защите прав потребителя

У нас существует большой опыт по отстаиванию прав потребителя. И прежде всего мы стараемся решить проблему в досудебном порядке, чтобы наш клиент сэкономил деньги и время.

Чтобы эффективно защитить права потребителя, надо прежде всего подготовить пакет документов: жалобы в Роспотребнадзор и Департамент потребительского рынка и услуг, а также претензию, составленную в соответствии с юридическими требованиями. В пакет документов входит также и проект искового заявления в суд с требованием компенсации ущерба.

Доверить составление пакета документов правильнее всего юристу, который специализируется на защите прав потребителя.

Досудебное решение споров по защите прав потребителя

Наши специалисты стараются защитить нарушенные права потребителя прежде всего в досудебном порядке – путем мирного соглашения и направления претензии нарушителю.

Кроме того, мы обратимся с жалобами в Роспотребнадзор и департамент потребительского рынка и услуг.

Тот факт, что ваши интересы отстаивает юрист, обычно заставляет продавца принять решение в вашу пользу в кратчайшие сроки, не доводя дело до суда. При этом он полностью  компенсирует ваши расходы на услуги юриста.

Составление претензии к продавцам (поставщикам) товаров и услуг

Для юридически грамотного составления претензии необходимо руководствоваться существующими правилами. В ней необходимо делать ссылки на закон о защите прав потребителей и подтверждать свои требования чеками, квитанциями, другими платежными документами, гарантийными талонами, договорами.

Наши специалисты правильно составят претензию  и передадут ее нарушителю ваших прав потребителя с соблюдением всех необходимых юридических формальностей.

По закону о защите прав потребителя нарушитель обязан дать ответ на предъявленную ему претензию в течение 10 дней. Однако на практике мы знаем, что это происходит быстрее.

Представление клиента в суде по защите прав потребителя

При защите прав потребителя в суде необходимо учесть все особенности дела.

Кстати, по закону потребитель товара, услуги освобождается от госпошлины при подаче искового заявления в суд. По решению суда продавец товара или исполнитель услуги должен выплатить неустойку за просрочку выполнения своих обязанностей – в размере 50% от суммы.

Мы соберем всю необходимую информацию, организуем независимую экспертизу, разработаем наиболее эффективную линию защиты нашего клиента.


Возврат к списку